В СРЦ «Наставник» начались мероприятия в рамках региональной информационно-рекламной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, продвижению детского телефона доверия.
15 мая специалисты обсуждали с детьми трудные эмоциональные и жизненные ситуации, смотрели и анализировали видеоролики на тему «10 главных вопросов о детском телефоне доверия», разбирали алгоритм поведения несовершеннолетнего, предусматривающий использование ресурсов детского телефона доверия.
В результате воспитанники получили массу полезной информации о способах получения профессиональной помощи и правилах поведения в случае, когда грустно, страшно, и все кажется тоскливым и безрадостным. И, самое главное, ребята усвоили основные принципы: из любой трудной ситуации есть выход, нужно только позаботиться о себе, своих близких и обратиться за помощью!