7 марта воспитанники стационарного отделения, играя в интерактивную игру «Режим дня», смогли узнать, почему учиться лучше всего в первой половине дня, а обедать – в отведенное обеденное время.
Выполняя задания, выдвигая предположения о том, какой орган тела проявляет большую активность в течение суток, проверяя выдвинутые гипотезы путем сравнения своих решений и имеющейся научной информации, ребята смогли наглядно убедиться в том, что режим дня был придуман людьми не случайно, что, соблюдая определенные правила активности и отдыха в течение дня и ночи, мы можем сохранять здоровье и полноценно развиваться.
Кроме повторения привычных для всех рекомендаций по чередованию умственной деятельности и физической активности, воспитанники в увлекательной форме получили новые знания о функционировании организма, как единой системы, обеспечивающей жизнедеятельность человека.