Дети сейчас рано включаются в экономическую жизнь семьи, их повсюду окружает реклама, а в лексиконе все больше слов финансовой среды.
Уже в начальной школе ребята должны знать, как правильно пользоваться денежными средствами, банковскими картами, понимать, что такое бюджет семьи, доход и расход, распознавать действия, носящие мошеннический характер и владеть способами их избегания! Чем раньше они узнают о роли денег в частной, семейной, общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.
С целью повышение уровня сформированности финансовой культуры у воспитанников и членов их семей в стационарном отделении была организована интеллектуальная игра «Семейный бюджет». В ходе игры дети совместно с родителями распределяли доходы семьи по основным статьям бюджета, отгадывали загадки и объясняли значение пословиц и поговорок, на примере литературных героев разобрали ситуации, как можно попасть под влияние финансовых мошенников, и постарались извлечь уроки из этих ситуаций. В конце игры участники еще раз проверили свои знания пройдя специальный тест и получили от ведущих памятки о способах экономии семейного бюджета.